Покраска и жестяные работы Skoda Octavia

полная покраска кузова

Нам везет на такого рода работ. Машина 2001, кузов довольно уставший. Даже если не эксплуатировать машину, со временем могут появиться проблемы по кузову, требующие ремонта и покраски деталей Октавии.
А если на ней ездить, то тут ничего удивительного. Обязательно будет ржавчина, вздыбившаяся краска (необязательно от ржавчины), много сколов и царапин. И, как обычно, мятые пороги. С данным автомобилем мы произвели все этапы кузовного ремонта кроме постановки на стапель

Этапы ремонта:

1. Замена навесных деталей, которые нет смысла восстанавливать;
2. Выпрямление порогов;
3. Покраска всего кузова кроме крыши;
4. Замена лобового.
Как видно, работ не много. Но это только если смотреть на количество пунктов.

Восстановление получилось довольно объемное:

Арматурные работы

Сняли навесноеБамперадвериручки дверейкрылья (новые оригинал), зеркалаВсе под покраску.

Борьба со ржавчиной. Обязательным и самым первым к исполнению — зачистка проблемных местКак видно по фотографиям это порогипередние крылья и небольшие очаги на дверяхПосле механической зачистки этих деталейих нужно обработать (чтобы она не вылезла из-под краски опять).

Жестяные работы

На фотографиях отлично видно детали, которые мы рихтовали (там где шпаклевка, то и выпрямляли). Если мелкие вмятины отлично можно отстучать простым подручным инструментом, то для задней правой двери мы использовали споттер. Изначально пороги хотели тянуть на стапеле, но отлично получилось и без него.
К сожалению, рихтовкой нельзя восстановить деталь до заводского состояния, но нужно максимально выровнять поврежденную поверхность. В итоге, все равно приходится использовать шпаклевку.
Наверняка все видели куски отваливающейся шпаклевки вместе с краской? Это говорит о том, что пропустили этап рихтовки. Обычно это происходит, чтобы побыстрей сделать машину.

Грунтовка деталей.

Пленкой закрыли дверные проемы, колеса и стекла. Также заткнули щели между деталями. Пленка снимается только после нанесения лака.

Покраска кузова.

Если с предыдущими этапа все проще, жестянку и сварку можно компенсировать шпаклевкой, то с покраской требуется более аккуратная работа.
Я не буду рассказывать про тонкости отвердителей, разбавителей, разных видов лаков — это все технологические нюансы. Скажу только, что этап после покраски этап полировки выполняется через неделю. Нельзя оказывать никакого механического воздействия на кузов. Надо чтобы лак отвердел и только через 5-10 дней (а при некоторых моментах и до месяца) можно нормально полировать. Полировкой убрать все косячки, такие как шагрень и пыль, которая попала при нанесении краски/лака.

После всех работ машина отправилась на шумоизоляцию.

Стоимость вышеуказанного ремонта составила 85000 руб. 

Popular Choice

Общая стоимость кузовного ремонта Шкода Октавия

руб.85 000

Обращаем внимание, все работы по покраске деталей, жестянке и сварке - уникальны и индивидуальны. Стоимость ремонта Вашего автомобиля может отличаться из-за большей либо меньшей сложности выполняемых работ. Обращайтесь за консультацией по телефону 8-495-764-80-19 или на почту kuzov@zapad-s.ru. Также можете оставить заявку на ремонт ниже:

НАШИ РАБОТЫ

Восстановление Toyota Land Cruiser Prado

Удаление ржавчины и покраска кузова.

Кузовной ремонт BMW 5 после ДТП

Замена дверей и ремонт крыла на БМВ 5 серии

Покраска и полировка заднего бампера BMW 7

Покраска бампера с арматурными работами и финишной полировкой БМВ 7