Нам везет на такого рода работ. Машина 2001, кузов довольно уставший. Даже если не эксплуатировать машину, со временем могут появиться проблемы по кузову, требующие ремонта и покраски деталей Октавии.
А если на ней ездить, то тут ничего удивительного. Обязательно будет ржавчина, вздыбившаяся краска (необязательно от ржавчины), много сколов и царапин. И, как обычно, мятые пороги. С данным автомобилем мы произвели все этапы кузовного ремонта кроме постановки на стапель
Этапы ремонта:
1. Замена навесных деталей, которые нет смысла восстанавливать;
2. Выпрямление порогов;
3. Покраска всего кузова кроме крыши;
4. Замена лобового.
Как видно, работ не много. Но это только если смотреть на количество пунктов.
Восстановление получилось довольно объемное:
Арматурные работы
Сняли навесное. Бампера, двери, ручки дверей, крылья (новые оригинал), зеркала. Все под покраску.
Борьба со ржавчиной. Обязательным и самым первым к исполнению — зачистка проблемных мест. Как видно по фотографиям это пороги, передние крылья и небольшие очаги на дверях. После механической зачистки этих деталей, их нужно обработать (чтобы она не вылезла из-под краски опять).
Жестяные работы
На фотографиях отлично видно детали, которые мы рихтовали (там где шпаклевка, то и выпрямляли). Если мелкие вмятины отлично можно отстучать простым подручным инструментом, то для задней правой двери мы использовали споттер. Изначально пороги хотели тянуть на стапеле, но отлично получилось и без него.
К сожалению, рихтовкой нельзя восстановить деталь до заводского состояния, но нужно максимально выровнять поврежденную поверхность. В итоге, все равно приходится использовать шпаклевку.
Наверняка все видели куски отваливающейся шпаклевки вместе с краской? Это говорит о том, что пропустили этап рихтовки. Обычно это происходит, чтобы побыстрей сделать машину.
Грунтовка деталей.
Пленкой закрыли дверные проемы, колеса и стекла. Также заткнули щели между деталями. Пленка снимается только после нанесения лака.
Покраска кузова.
Если с предыдущими этапа все проще, жестянку и сварку можно компенсировать шпаклевкой, то с покраской требуется более аккуратная работа.
Я не буду рассказывать про тонкости отвердителей, разбавителей, разных видов лаков — это все технологические нюансы. Скажу только, что этап после покраски этап полировки выполняется через неделю. Нельзя оказывать никакого механического воздействия на кузов. Надо чтобы лак отвердел и только через 5-10 дней (а при некоторых моментах и до месяца) можно нормально полировать. Полировкой убрать все косячки, такие как шагрень и пыль, которая попала при нанесении краски/лака.
После всех работ машина отправилась на шумоизоляцию.
Стоимость вышеуказанного ремонта составила 85000 руб.
Обращаем внимание, все работы по покраске деталей, жестянке и сварке - уникальны и индивидуальны. Стоимость ремонта Вашего автомобиля может отличаться из-за большей либо меньшей сложности выполняемых работ. Обращайтесь за консультацией по телефону 8-495-764-80-19 или на почту kuzov@zapad-s.ru. Также можете оставить заявку на ремонт ниже: