Такие детали как капот, крышка багажника, резиновые уплотнители проемов и некоторые пластиковые молдинги необходимо было заменить у LC100. Восстанавливать их не было смысла, ржавчина добралась до ребер жесткости. В этих местах сварочные работы и кузовные работы не помогут. Также заменили сломанные ручки дверей — внутренний механизм и каркас ручек развалился со временем эксплуатации.
Сложный этап в восстановлении проема лобового стекла. Если недобросовестно подойти к зачистке и устранению ржавчины в этой части кузова, это означает, что дальнейший ремонт придется выполнять с повторной заменой лобового стекла LC100, потому что пропадет герметичность из-за вновь появившейся ржавчины. Аналогичные работы мы произвели со стеклом на крышке багажника LC100.
Перечень выполненных работ по восстановлению кузова и лакокрасочного покрытия Land Cruiser 100: снятие всех навесных деталей кузова, в том числе и замена лобового стекла. Зачистка всех проблемных мест на кузове, сварочные и кузовные работы в местах где ржавчина насквозь уничтожила кузов. Подготовительные работы перед покраской, полная покраска деталей кузова Land Cruiser 100 и арматурные работы.