Наш телефон в Москве8-926-856-06-51
организациям
Главная > Новости
24.08.2014

"Ниссан-Кашкай" - обновлённая версия

"Ниссан-Кашкай" - обновлённая версия

Не прошло и десяти лет как появился новый класс автомобилей – компактные кроссоверы. Родоначальником этого семейства по праву считают «Ниссан Кашкай». И вот в 2014 году дебютирует второе поколение «Кашкая». Что же предлагают нам японские инженеры?
На российский рынок планируют поставлять автомобили как с бензиновыми двигателями (1,2 л, 115л.с и 2,0 л, 144 л.с), так и дизельную модификацию объёмом 1,6 л в 130 л.с. Основная масса наших соотечественников предпочитает двухлитровый вариант. Трансмиссию будут предлагать в двух вариантах – шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.
Для потенциального покупателя «Кашкай» покажется новым, с довольно дорогим оснащением. Здесь есть охлаждаемые подстаканники, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, камеры кругового обзора, которые отслеживают слепые зоны, электрический ручной тормоз. Даже взыскательный клиент найдёт в списке опции все, что душе будет угодно, только не стоит забывать и о соответствующем росте первоначальной цены, относительно базовой.
Широ Накамура, который был идейным вдохновителем и отцом первой версии «Ниссан Кашкай», работал и над новой модификацией, поэтому основные внешние черты угадываются и в обновлённой версии. И не смотря на то, что работа над модернизацией велась в Европе, азиатская внешность осталась приоритетной. Облагороженный дизайн автомобиля заставляет оглядываться прохожих и водителей.
По габаритным размерам обновлённый вариант практически не отличается от своего старшего сородича. Места внутри автомобиля хватает всем, даже высокому водителю найти удобную посадку будет просто, но есть одна беда – неудобные передние сидения. При больших ежедневных пробегах будет уставать спина без поясничного упора, левой ноге на площадке для отдыха явно не хватает места. Видимо машину создавали не для больших расстояний, а с явным уклоном на городскую эксплуатацию. Приборная панель после модернизации развернули к водителю, как бы намекая на то, что он здесь главный. Материалы отделки салона стали намного качественней и приятней на ощупь, чего не наблюдалось в предыдущей версии «Кашкая». Поработали конструкторы и над шумоизоляцией. Автомобиль стал тише и благороднее. Шум от дороги и от работающего двигателя теперь не будут досаждать водителя и пассажиров, как это было на первой версии. Минусом можно назвать отсутствие полноразмерной запаски, а так, докатка лишний раз подтверждает, что на этом автомобиле не стоит уезжать далеко от цивилизации.
На дороге «Кашкай» не подкачал. Двухлитровый двигатель уверенно разгоняет машину практически с самых низов и может раскрутить движок до красного сегмента (6400 об/мин). Вариатор, который наши люди предпочитают больше механики, работает на удивление споро, без дёрганья и рывков. Управляемость заслуживает отдельной похвалы. В связках поворотов «Кашкай» уверенно держит намеченную траекторию и что не маловажно, не досаждает кренами. Рулевое управление настолько отточено, что позволяет держать контролировать автомобиль даже не опытному водителю. Но хотелось бы, чтобы подвеска не была такой шумной и жёсткой, а так, вся мелочёвка на дорожном покрытии передаётся «пятой точке» ездокам. Внедорожные способности компактного кроссовера относительно скромные. Ведь параметры геометрической проходимости у него довольно низкие. Взять хотя бы угол въезда, который составляет всего 20 градусов. Поэтому преодолевать горки и сугробы нужно с особой осторожностью. Клиренс для городского кроссовера - 205 мм – вполне приемлемый. Агрегаты защищены подрамником и заводской защитой, так что повредить двигатель и коробку передач вряд ли получится. Многодисковую муфту в полноприводной версии можно заблокировать. В совокупности можно сделать вывод: к типичной русской даче подъехать можно, но на бездорожье лучше не выезжать.
«Ниссан Кашкай» стал очень привлекательным внешне, современным. Оснащение даже базовых версий не назовёшь бедным. Автомобиль стал более целостным, обрёл покладистый характер. Будем надеяться, что обновлённая версия «Ниссан Кашкая», найдёт своего благодарного покупателя в России.