Наш телефон в Москве8-926-856-06-51
организациям
Главная > Новости
18.08.2014

Новинка японского концерна - Toyota Auris 2014

Новинка японского концерна - Toyota Auris 2014

В последнее время на европейском рынке наблюдается ощутимое лидерство гибридных автомобилей. Такой высокий спрос на них объясняется более скромными расходами топлива по сравнению с конкурентами, использующими обычную бензиновую тягу. Инновация этого типа двигателя заключается в использовании преобразованной топливной энергии для вращения колес, которая гасится при торможении. Уникальный режим электромобиля позволяет передвигаться на электротяге с выключенным бензиновым мотором. Кроме него, возможно использование экономичного и полномощного режима. К таким универсальным детищам мировой автоиндустрии и относится Toyota Auris.

Toyota Auris 2014 - это новейший пятидверный хэтчбек класса "C", оборудованный многофункциональным цветным дисплеем, электронной системой безопасности, климат-контролем и подогревом салона. Данная модель существует в трех вариантах комплектации: с бензиновым, дизельным и гибридным моторами. Первый тип - стандартный, 1.3 - литровый с МКПП (максимальная скорость - 175 км/ч.), затем 1.6-литровый (190-200 км/ч.) и наконец, 1.8-литровый "супергигант", способный развивать скорость до 230 км/ч. В каждой из комплектаций дизайн корпуса (отделка, диски и воздухозаборник) немного различается.
Внешний вид японца стал более агрессивным по сравнению с его славными предками. Линии корпуса заострились, бампер стал более изогнутым, фары сильно сузились, придав новинке азиатские черты. Укороченный передний обтекатель оборудован широко расположенными противотуманками и крупным воздухозаборником в форме трапеции. В профиль капот выглядит покато и плавно, задняя стойка треугольная, а колесные арки имеют легкий рельеф. В целом новая модель теперь выглядит намного оригинальней и обрела собственную индивидуальность.
Просторный салон теперь кажется более уютным за счет изящной кожаной отделки, серебра и хромированных вставок. Интерьер производит впечатление благородной роскоши. Обновилась приборная панель: руль, спидометры, бортовой компьютер. Производитель постарался обеспечить пассажирам больший комфорт за счет удлиннения заднего ряда на два сантиметра и простой регулировки спинок сидений. Увеличился также и объем багажника: в новой модели его объем равен 360 литрам. Осталась неизменной лишь старая платформа Auris: передняя подвеска и задняя балка.
Осталось упомянуть слегка измененные габариты главного героя сегодняшнего обзора. Стандартная комплектация имеет следующие размеры:
Длина - 4274 мм.
Ширина - 1760 мм.
Высота - 1460 мм.
Вес - 1280 кг.
Неожиданно большой клиренс - аж 140 мм.
И, наконец, колесная база в 2400 мм.
Что же касается поведения на дороге, Toyota Auris 2014 и тут заслуживает уважения: ее послушность и логичная, правильная система управления придутся по душе каждому, кто ценит простоту и надежность. Огромное спасибо производителю следует сказать за автоматическую парковку и бесключевой автозапуск. С вариатором также не возникает абсолютно никаких проблем.
Подведем итоги. Стоимость Toyota Auris 2014 в базовой комплектации составит от 767 до 820 тыс. рублей, двигатель помощнее обойдется от 840 до 870 тыс., а за сборку класса «люкс», как это ни печально звучит, придется отдать целых 940 тыс. Однако цена, заявленная производителем, полностью себя оправдывает, поскольку оборудована машина по последнему слову автомобильной техники. Да и выгоднее однажды потратить кругленькую сумму, чем ежемесячно тратиться на заправку бюджетной модели дорогим топливом.